Совершенно невероятная, но, тем не менее, очень поучительная и правдивая история, которая произошла с одним из моих друзей на отдыхе от друзей.

Первая поездка за границу или как я стал Турецким.

Бля, в общем-то, за границу я не собирался, но батя купил мне путевку и сказал, что через 2 дня я еду в Турцию в отель «Л. О. 4*» в пригород Кемера. Ну, я расстроился, что придется Родину покинуть на 8 дней и стал пить... много пить... Во вторник после футбола мы стали пить пиво, а потом Китаец сказал: «Вот у меня есть 300 рублей, 100 тебе на такси, 100 мне на завтра, а на оставшуюся сотню пойдем пару раз в бильярд сыграем.» Сказано - сделано. Пришли в Патриот и пока Китаец расставлял шары я пошел поссать. Встретил в баре чувака - в одной школе учились (его там мы частенько пиздили) - ну он видимо на радостях, что встретил школьного приятеля, купил мне 2 пива. Короче, сыграли и еще пивка выпили, Китаец и говорит: «А на хуя мне 100 рублей завтра -пойдем в автоматы сыграем!»... Поднял, в общем. Китаец семь штук. Ну, выпили, пожрали и пошли в Вулкан... пили только Хэннэси по 300 рублей за 50 грамм... из Вулкана унесли больше, чем принесли. На следующий день встретил случайно Китайца... ну, попили пивка, Китаец свалил домой, а я дальше пил... и на следующий день пил... А вечером родители собрали меня в Турцию... Мама сказана: «Главное, сынок, о чем я тебя умоляю - не пей в самолете, вот прилетишь, так хоть упейся; и предохраняйся - курорт всё-таки!», батя сказал: «С турчанками не мути - культура, мать их за ногу, у них другая. Типа, братья зарэжут, если что...». А утром 3 сентября поехал я в аэропорт Шереметьево...
Забегая вперед скажу, что единственную бабу, которую я там трахнул, я трахнул без презика, а все остальное время я зажигал с турчанкой. Ну и конечно же я нажрался в самолете, с чего собственно все и началось...
Одним рейсом со мной летел О. Л. (в футбол раньше играли) с другом... В дьюти-фри мы закупили то, что выпьем в самолете и еще с собой в Турцию — типа, в номере держать на всякий пожарный... в номер я, понятное дело, хуй чё довез...
Следующее, что я помню после самолета - это жандармерия... Воспоминание начинается с того, что какой-то хуй метр с кепкой в форме и с пилоткой на башке дал мне в нос. Ну, я ответил ему с правой. Он срубился отлетев на метр, а пилотка опала на том месте, где он стоял. Ближнему ко мне я сразу же дал с левой - это уже сказались Тёмины уроки рукопашного боя - но он, падла, даже не упал... Короче, меня слегка покрутили, но не били, и посадили в комнату с двумя рядами парт и доской. И тут я понял как сильно я заблуждался насчет жандармерии - это, сука, террористы меня пленили... Поэтому, когда мне на русском сказали «Свободен. Можешь идти!», я сказал, что вернусь, но не один, а с автоматом и покрошу их всех. Эти хуй не знали же, что я автомат и в руках-то не держал и уж тем более не знаю как снимать с предохранителя, поэтому они попросили меня остаться еще на чуть-чуть. Потом меня посадили в машину и долго куда-то везли - разные мысли лезли в мою голову... Короче, привезли они меня в Гюйнюк (это в 10 минутах езды от Белдиби, где был мой отель), но я тогда этого не знал... Козлы!!! Напоследок на русском мне сказали: «Иди! И не возвращайся больше!». А белая горячка, сука, все не отпускала меня, и я стал бегать как Форест Гамп, периодически давая в бубен кому-нибудь. Я доебался до компании голландцев и до двух компаний русских - и это только то, что я помню... Когда же силы меня покинули, я вышел на какой-то пляж и стал звонить в ФСБ, но так как номера ФСБ я не знаю, к счастью!!!, я туда не дозвонился, но все 20 баксов с телефона я просрал... Искупавшись, я слегка подавил на массу, а когда проснулся, тут же пошел искать свой отель. Единственное, что я помнил - это название отеля, и то, что находится он где-то в Кемере или около. Про террористов я решил никому не говорить, а так как был я в порезанных напрочь и всех в крови брюках и рубашке, я решил говорить, что меня ограбили. Ну, бля, я вам скажу - люди там всё-таки доброжелательные. Мне многие помогали. Но все тщетно... И вот один чувачок на машине привез меня в Белдиби, заказал мне обед в ресторане и, пока я обедал, узнал у хозяина ресторана, где мой отель находится. Довез до отеля и свалил. У входа в отель стоял аниматор. Ну, я подвалил к нему и говорю, типа, что я к вам ехал, а, бля, оказия такая случилась - не доехал мальца... на английском. А он заулыбался, о, ёбаный в рот, рад тебя видеть, типа, проблемный наш пацан. Ну я думаю, проблемный — потому что не приехал вчера... оказалось наоборот... потому что приехал...
Теперь рассказываю всё в хронологическом порядке, по рассказам работников отеля, русских отдыхающих и девченок из турфирмы, которая отправила меня в эту ебаную Турцию:
еще по дороге в отель в автобусе я доебался до кого-то, говорят, обиделся на мужика за то, что он со мной не стал пить. Когда же автобус приехал к отелю (около полуночи) и все вышли, я еще минут 20 разговаривал с водителем на английском... он английский не знал... Потом я вышел из автобуса. А налдо сказать, что прямо у выхода из отеля вдоль улицы находятся кафешки, бары, магазины и многие продавцы говорят на русском. Короче, я вышел, скинул пиджак и сказал (дословно): «Ну чё бля, водила мой друг! Кто его тронет, будет иметь дело со мной!», ну а дальше доебался до барменов самого ближнего бара. В это время девушка гид схватила мой чемодан и потащила в отель. Ёбта, пара барменов же не сравнятся с моим чемоданом... так что я ломанул за ней. Ну, приняли меня, оформили. Видя моё состояние, мне дали номер на первом этаже. Номер пошли мне показывать менеджер и... два охранника. Но охранники остались в коридоре... В номере я первым делом схватил стул и со словами «Чё, бля, за клоповник!» стал ебашить стул об стену, дал менеджеру в глаз (это он сам мне рассказывал), увидел бегущих по коридору двух охранников и вышел в закрытое окно (этакая стеклянная раздвижная дверь на балкончик). А дальше, бля... справа бежали двое и слева двое, так что я встал со стекол и ломанул прямо... забор, мать его за ногу... Говорят, а на шум многие вышли на балконы, я секунд пять чесал затылок глядя на забор, а затем со словами «Ну чё, чурки, русские не сдаются!!!» развернулся и полетел биться с тремя охранниками, двумя менеджерами и двумя аниматорами... они не смогли меня заломать!!! Когда я срубил кого-то ударом с правой, я в образовавшуюся брешь ломанулся и... побежал к бассейну. Ага, в костюме, новеньких туфлях с паспортом, страховкой, обратным билетом на самолет и бабками в кармане... и ведь прыгнул, сука, в бассейн! Ну, в водичке мне как-то поплохело, меня достали. Так я когда чуть очухался, оттолкнул пару чувачков и побежал на улицу, вот там я действительно развернулся - вырвал у соседнего отеля какую-то хрень и сломал об колено, пробежался по чьей-то машине и т.д.!!! Пиджак я скинул метрах в десяти от отеля, хорошо хоть охранники подобрали... Ну а дальше жандармерия, все дела...
Я, короче, первые два дня вел себя тише воды, ниже травы: завтрак-пляж-обед-пляж-ужин-телевизор-сон. В эти дни я перезнакомился со всеми кафешками и магазинами в районе отеля - ко мне подходили и говорили «узнаешь меня? Ты на меня наезжал, когда приехал», предлагали сувениры, пить и петь караоке на халяву... Я, кстати, караоке напелся на всю жизнь, наверно... А алкоголь я там больше не пил!!! Вечером второго дня вышел в бар, познакомился с бабенкой из Екатеринбурга, имя у неё какое-то ёбнутое, то ли Ангелина, то ли Вероника, то ли Элеонора, потрахался (я раньше думал, что Олеся сосет круче всех в мире... я ошибался) - это стало меня приводить к жизни!!! И на третий день я задумался: страховку просрал, деньги тоже, значит зашивать раны мне не будут (а они, суки, кровоточили долго), билет там же где и деньги со страховкой, загранпаспорт после купания в бассейне весь волнистый, с подтеками... Пошел к девушкам (они все как на подбор, я их в гости звал, только говорили, что я дебошир и в гости они ко мне не придут) из турфирмы... короче, 120 за билет, 100 за стекло - итого надо минимум 220 баксов. Позвонил домой. После разговора с родителями понял, что деньги мне в воспитательных целях могут и не прислать... Значит надо наводить контакты с местным населением. Стал мутить с владелицей бара, благо я в этом баре на барменов больше всех наезжал в первую ночь, так что они со мной в первый же день подружились, а они уже познакомили меня с хозяйкой. А чё - охуенно симпотная, 26 лет, у папы несколько своих магазинов. Меня немного, конечно, напрягало отсутствие у меня бабла, но, когда мы первый раз поехали в Кемер, и она заплатила за нас в кафе, я расслабился. Дальше, где бы мы ни были, за все она платила. Я дальше все время с ней и проводил. Правда, культура, сука, вещь поганая...
Познакомился с одной аниматоршей, она предложила сходить в другой отель метрах в 500 от моего в баре посидеть, типа она там тоже работает. Сидим. Бармен чё-то ей втирает, смотрит на меня и улыбается. Я ей говорю, о чем, мол, базар. Этот чувак оказывается говорил ей: «Этот перебинтованный парень должно быть очень сильный! Один семерых покидал...». Бля! Даже здесь уже всё знают!
Зато, когда я кушал в своем отеле ко мне все официанты подходили, желали приятного аппетита, спрашивали как дела. Вначале мне это нравилось, потому как ни к кому так не подходили, охранники вообще начинали руку тянуть метра за три, когда я мимо проходил, жившие в отеле аж охуевали, видя все это. Потом мне эта известность уже надоела!!! Я когда в последний день шел к автобусу, чтоб уехать в аэропорт, так один охранник взял у меня чемодан, типа, я донесу и сам положу в автобус, типа, уважаю... а может, чтоб я не передумал и не остался??? Ко мне ж в последний день подошел менеджер, типа, вон два парня из отеля соседнего, где ты сломал хуйню в первую ночь, пришли и требуют заплатить 100 баксов за эту хуйню. Я говорю: «У меня бабок нет». Он: «Ну ща тогда будем разбираться». А я: «Ну давайте разбираться! У меня самолет через два часа, ведь не успею - у вас останусь!!! Хотите, чтоб достался, давайте разбираться...». Ну, он репу почесал, пошел к тем двум уродам, чё-то им сказал. Они резко погрустнели и ушли. Мне аж стыдно стало... А менеджер подошел ко мне и сказал, что все о`кей.
Короче, говорили, что за пять лет существования этого отеля так как я еще никто не въезжал, даже приблизительно. А еще говорят, что в Турцию меня теперь могут не пустить... Но ведь есть еще много мест в мире, где я не был...

З. Ы. Когда я первый день за обедом пошёл к бару за минералкой, бармен, глядя на меня испуганными глазами, промямлил: «Пива нет... возьми, пожалуйста, сок». А пиво было... Боятся суки... боятся, значит уважают!!! Я еще вернусь...